Дистрибьютор автомобилей CHERY в России завершил программу испытаний гибридного кроссовера в российских дорожно-климатических условиях. Трёхмоторный TIGGO 8 PRO e+ готов к выходу на российский рынок. Он призван повысить среди россиян «экологическую сознательность» и ускорить трансформацию сложившейся рыночной конъюнктуры.
Дистрибьютор автомобилей CHERY в России завершил программу испытаний гибридного кроссовера в российских дорожно-климатических условиях. Трёхмоторный TIGGO 8 PRO e+ готов к выходу на российский рынок. Он призван повысить среди россиян «экологическую сознательность» и ускорить трансформацию сложившейся рыночной конъюнктуры.
Гибридный кроссовер TIGGO 8 PRO e+ построен на модульной платформе T1X, которая разработана в партнёрстве со специалистами концерна Jaguar Land Rover. Гибкая архитектура T1X позволяет изменять габариты колесной базы от 2560 до 2800 мм, и обеспечивает дорожный просвет от 149 до 190 мм. Платформа T1X изначально предусматривала возможность оснащения автомобиля не только традиционным двигателем внутреннего сгорания, но также электрической или гибридной силовой установкой.
- Длина семиместного CHERY TIGGO 8 PRO e+ равняется 4722 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1705 мм.
- Колесная база – 2710 мм.
- Клиренс TIGGO 8 PRO e+ составляет 180 мм, углы въезда и съезда – 19 градусов.
- Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя — независимая многорычажная.
- Аккумуляторная батарея с высокой степенью защиты расположена в нижней части кузова.
Её параметры идеально совместимы с конструкцией кузова кроссовера, внутренние модули защищены и не будут деформированы при столкновении.
Расположение батареи по центру днища кузова позволило инженерам сохранить внутреннее пространство салона и вместимость багажного отделения.
Для 5-местной конфигурации сидений объем багажника равен 892 литрам, при сложенных сиденьях второго ряда — 1930 литров; в 7-местной конфигурации – 193 литра. Снаряженная масса семиместного гибридного TIGGO 8 PRO e+ составляет 1844 кг.
Силовая архитектура гибридного TIGGO 8 PRO e+ построена на бензиновом турбированном двигателе 1.5 мощностью 147 л.с., с крутящим моментом в 210 Нм при 1750-4000 об/мин и двух электромоторах с суммарной максимальной 30-минутной мощностью 65 кВт (88 л.с.). Общая мощность двигателей составляет 235 л.с.
Объединяя в себе двигатель внутреннего сгорания и два электродвигателя, в сочетании с технологичной трансмиссией DHT гибрид от CHERY получает наибольшую эффективность и производительность. Уникальность коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. На сегодняшний день аналогов такой силовой установки в мировом автопроме не существует.
Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, трансмиссия DHT от CHERY имеет 9 высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, рекуперация при торможении и двойная рекуперация при торможении.
Выбор требуемого режима система управления DHT определяет автоматически, рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени. Например, при дорожном сценарии «пробка в утренний час пик» автомобиль будет двигаться, используя только электродвигатель, в сценарии «городская поездка» - последовательное включение ДВС+ЭД, при необходимости моментального резкого ускорения и при совершении обгона происходит задействование мощности всех трёх двигателей, в случае торможения один или одновременно два электродвигателя могут переходить в режим рекуперации, обеспечивая необходимый и управляемый режим снижения скорости с одновременным превращением энергии движущегося автомобиля в электрическую, возвращаемую в высоковольтную аккумуляторную батарею.
Технология распределения мощности с трех двигателей и сверхплавная конструкция привода с двумя валами обеспечивают оптимальный баланс мощности, комфорта и экономичности. Результаты испытаний CHERY TIGGO 8 PRO в версии подзаряжаемого гибрида e+ в российских дорожно-климатических условиях подтвердили это и показали следующие результаты:
- Максимальный пробег при полной заправке одного бака и электрической батареи заряженной на 100% в режиме трасса – до 1000 км;
- Расход топлива на 100 км пути при идеальных условиях равен 1 литру, а при эксплуатации в реальных условиях расход составляет от 1.3 литров бензина с октановым числом 92;
- Запас хода подзаряжаемого гибридного кроссовера TIGGO 8 PRO e+ только при движении на электромоторах равен 75 км по методике NEDC;
- Разгон до 100 км/ч занимаем 7.5 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.
- Зарядный разъём CHERY TIGGO 8 PRO e+ соответствует европейскому стандарту Type2, который является наиболее распространённым в России.Такой разъём позволяет заряжать автомобиль на подавляющем большинстве общественных зарядных станций. Скорость зарядки на общественных зарядных станциях составляет до 6.5 кВт за один час. При использовании общественных зарядных станций возможно потребуется регистрация в приложении провайдера и оплата услуг. Зарядка автомобиля возможна также и в домашних условиях, с помощью адаптера из комплекта поставки.
- Время полной зарядки, необходимое для CHERY TIGGO 8 PRO e+, зависит от мощности зарядного устройства, мощности сети, внешних условий (температуры воздуха и батареи) и составляет от 2.5 до 7 часов.
Кроссовер TIGGO 8 PRO e+ предоставляет своему владельцу преимущества электромобиля в ежедневных городских поездках, а в дальних поездках способностей PHEV достаточно для того, чтобы снизить средний чек за топливо до практически нереального для обычного бензинового автомобиля уровня.
Официальный старт продаж CHERY TIGGO 8 PRO e+ в России запланирован до конца весны. Комплектации и стоимость будут объявлены ближе к началу продаж.