Умная электроника
Стоите ли Вы в пробке или едете по скоростному шоссе – умная электроника сама выберет наиболее оптимальный из девяти рабочих режимов для любого сценария вождения, чтобы обеспечить мощность и экономичность.
Вы можете самостоятельно выбрать режим вождения: полностью электрический (EV) или гибридный (HEV).
В любом режиме гарантированно максимальное удовольствие от вождения и экономия топлива.
Предельно экономичен
Запас хода на электротяге до 80 км (NEDC): при ежедневных городских поездках можно активировать режим движения на электричестве и не тратить ни одного литра бензина. Дополнительный бонус – тишина в салоне и полное отсутствие вибраций.
В гибридном режиме работы расход топлива составляет от 1,8/1,5 л АИ 92 на 100 км пути (в зависимости от модели). Экономьте топливо и наслаждайтесь комфортом в пути каждый день!
Рекуперация
Рекуперация – это использование кинетической энергии, вырабатываемой во время торможения, для заряда батареи. Рекуперация позволяет накапливать энергию во время торможения и увеличивает запас хода.
Гибридные CHERY TIGGO Plug-in-Hybrid оснащены современной и эффективной системой рекуперативного торможения. Доступно 3 уровня рекуперации, в зависимости от предпочитаемого режима движения. Дополнительное преимущество – снижается износ тормозной системы.
Рекордный пробег
Максимальный пробег при полной заправке одного бака и заряженной на 100% электрической батареи в режиме трасса составляет до 1000 км.
Если необходимо проехать еще больше – просто заправляйте бензин на любой заправочной станции и продолжайте поездку, независимо от уровня заряда батареи. Это быстро и удобно!
Батарея
Современная Li-NMC батарея емкостью 19,27Квт/ч позволяет проехать до 80 км, используя только электричество. Батарея надежно защищена от влаги и повреждений прочным металлическим корпусом.
Автономное охлаждение и подогрев позволит поддерживать батарею в оптимальном рабочем состоянии зимой и летом.
Управляемость
Кроссоверы CHERY TIGGO Plug-in-Hybrid построены на современной модульной платформе T1X: спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажная. Тяговая батарея размещена по центру автомобиля, что позволило увеличить жесткость кузова и оптимизировать центр тяжести.
Благодаря такой компоновке кроссоверы CHERY TIGGO Plug-in-Hybrid получили азартную управляемость, минимальные крены кузова и высокую устойчивость в поворотах.